Графический дизайн для соцсетей, печатной продукции и маркетплейсов

Представляю сборник графического дизайна не связанного напрямую с презентациями. Он включает в себя макеты для печатной продукции, посты и баннеры для социальных сетей, а также оформление карточек товаров для маркетплейсов.
Стиль оформления может быть совершенно разным. Главное -- Карточки для маркетплейсов должны выделяться на фоне карточек конкурентов и содержать всю необходимую информацию о товаре.
Некоторое время я занимался созданием презентации для этой компании. Сейчас передо мной стояла задача разработать дизайн макета для настенного календаря. В процессе работы я использовал изображения, созданные искусственным интеллектом, а также принял во внимание все технические требования типографии.
Задача заключалась в том, чтобы извлечь ключевую информацию из объемной презентации (около 30 слайдов) и компактно разместить её на листовке формата А4. Этот формат удобен для печати или отправки по электронной почте.
Материал хоть и шуточный, но подобный дизайн будет легко смотреться на рекламном посте любой клиники. Кроме того, он хорошо подходит для создания печатной продукции.
Шаблон выполнен в приятной и элегантной цветовой гамме. Он посвящён теме путешествий, но при желании его легко адаптировать под другой контекст.
Предложение для организации досуга — создание площадок для мини-гольфа. Здесь я публикую макеты, подготовленные для печати. Это — большая двусторонняя листовка и сертификат. В разделе "Презентации" можно найти непосредственно саму презентацию.

Этот проект лучше подходит для раздела «Презентации». Тем не менее он был разработан с учётом последующей печати в типографии и всех необходимых этапов предпечатной подготовки.

Общие черты дизайна печатных материалов, контента для соцсетей, оформления карточек для маркетплейсов и создания презентаций
Создание печатных материалов, контента для соцсетей, оформления карточек для маркетплейсов и презентаций имеет много общих черт. Во всех случаях требуется понимание аудитории, продуманная структура, использование качественных визуалов и грамотного текста, а также адаптация под специфику каждой платформы. Овладение этими принципами позволяет создавать эффективный и привлекательный контент вне зависимости от его формата..