Создаю продающие бизнес-решения для множества задач
Для выступлений
Создайте яркие и запоминающиеся презентации, которые помогут донести идеи и вдохновить аудиторию.
Для вебинаров
Подготовьте профессиональные видеоматериалы, которые привлекут внимание участников и улучшат их опыт обучения.
Для инвесторов
Разработайте наглядные материалы, демонстрирующие потенциал проекта и привлекательность инвестиций.
Товары и услуги
Создайте уникальные логотипы, дизайн упаковки и рекламные материалы, которые выделят ваш продукт среди конкурентов.
Корпоративные отчёты
Оформите финансовые и аналитические документы, чтобы они были понятными и информативными для читателей.
Обучение
Разработайте обучающие материалы, курсы и тесты, которые помогут вашим студентам освоить новые навыки и знания.
Чек-лист для составления технического задания
Информация, которая будет интересовать меня в первую очередь
1
Цель презентации
Предложение товаров или услуг, отчетный доклад, обучающая лекция и т.д.
2
Целевая аудитория (ЦА) и степень ее вовлеченности
Для кого эта презентация (вышестоящие руководители, потенциальные клиенты, инвесторы, студенты). Насколько ЦА осведомлена о том, что говорится в презентации.
3
Ключевые моменты, которые могут заинтересовать ЦА
Финансовая выгода, развитие производства, получение необходимых товаров и услуг, вразумительная информация о проделанной работе, различные «плюшки».
4
Формат презентации
Отправка по почте, живое выступление перед аудиторией, вебинар, печать на бумаге.
5
Технические ограничения
Корпоративные цвета, логотипы, шрифты, обязательные изображения и т.д.
6
Наличие предварительных материалов
Старые или черновые презентации, планы, схемы, графики, таблицы.
7
Дедлайн
8
Дополнительная информация
Примерное количество слайдов, пожелания по дизайну, референсы, варианты контактов (созвоны, видеосвязь, почта), сумма, которую вы расщитываете потратить на проект.
Просто заполните форму, и я сам с вами свяжусь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Но, лучше всего телефонный звонок. Сейчас объясню почему. Дело в том, что обычно заказчики не сразу предоставляют мне всю необходимую информацию, и мне приходится задавать им много уточняющих вопросов. Переписываться в социальных сетях долго, а я ценю своё и ваше время. Выше я разместил примерный опросный лист, в котором указана основная информация, которая будет меня интересовать в первую очередь.
Выберите удобный для вас тип связи и заполните поля формы