Чем я могу быть вам полезен?

Создаю продающие бизнес-решения для множества задач
  • Для выступлений

    Создайте яркие и запоминающиеся презентации, которые помогут донести идеи и вдохновить аудиторию.
  • Для вебинаров

    Подготовьте профессиональные видеоматериалы, которые привлекут внимание участников и улучшат их опыт обучения.
  • Для инвесторов

    Разработайте наглядные материалы, демонстрирующие потенциал проекта и привлекательность инвестиций.
  • Товары и услуги

    Создайте уникальные логотипы, дизайн упаковки и рекламные материалы, которые выделят ваш продукт среди конкурентов.
  • Корпоративные отчёты

    Оформите финансовые и аналитические документы, чтобы они были понятными и информативными для читателей.
  • Обучение

    Разработайте обучающие материалы, курсы и тесты, которые помогут вашим студентам освоить новые навыки и знания.

Чек-лист для составления технического задания

Информация, которая будет интересовать меня в первую очередь
  • 1

    Цель презентации

    Предложение товаров или услуг, отчетный доклад, обучающая лекция и т.д.
  • 2

    Целевая аудитория (ЦА) и степень ее вовлеченности

    Для кого эта презентация (вышестоящие руководители, потенциальные клиенты, инвесторы, студенты). Насколько ЦА осведомлена о том, что говорится в презентации.
  • 3

    Ключевые моменты, которые могут заинтересовать ЦА

    Финансовая выгода, развитие производства, получение необходимых товаров и услуг, вразумительная информация о проделанной работе, различные «плюшки».
  • 4

    Формат презентации

    Отправка по почте, живое выступление перед аудиторией, вебинар, печать на бумаге.
  • 5

    Технические ограничения

    Корпоративные цвета, логотипы, шрифты, обязательные изображения и т.д.
  • 6

    Наличие предварительных материалов

    Старые или черновые презентации, планы, схемы, графики, таблицы.
  • 7

    Дедлайн

  • 8

    Дополнительная информация

    Примерное количество слайдов, пожелания по дизайну, референсы, варианты контактов (созвоны, видеосвязь, почта), сумма, которую вы расщитываете потратить на проект.
Просто заполните форму, и я сам с вами свяжусь

Заинтересованы в сотрудничестве?

Но, лучше всего телефонный звонок. Сейчас объясню почему.
Дело в том, что обычно заказчики не сразу предоставляют мне всю необходимую информацию, и мне приходится задавать им много уточняющих вопросов. Переписываться в социальных сетях долго, а я ценю своё и ваше время.
Выше я разместил примерный опросный лист, в котором указана основная информация, которая будет меня интересовать в первую очередь.

Выберите удобный для вас тип связи и заполните поля формы